Возврат и обмен
- При покупке любого товара в нашем магазине, вы получаете гарантийный талон производителя. Производитель несет полную ответственность за состояние товара и устанавливает гарантийный срок, в течение которого вы можете вернуть, отремонтировать или обменять товар, в случае обнаружения брака;
- Если гарантийный талон отсутствует, гарантийное обслуживание производится по предъявлению товарного чека ELECTROROAD или на основании серийного номера товара;
- Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах Производителя;
- Гарантия действует исключительно в том случае, если неисправности возникают по вине производителя, а товар использовался по правилам, прописанным в инструкции по эксплуатации.
Вы можете отменить заказ до того, как получили товар. Все денежные средства будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.
Если вас не устроило качество приобретенного товара, мы возвратим сумму в полном объеме, за исключением средств, потраченных на доставку товара.
Возврат товара физическим и юридическим лицам немного различается:
Форма оплаты |
Покупатель — физическое лицо |
Покупатель — юридическое лицо |
Безналичный расчёт |
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. |
Возврат денежных средств осуществляется: 1. Безналичным расчётом; 2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре. |
Обращаем ваше внимание: при выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).
Статья 18 закона Российской Федерации о «защите прав потребителей», затрагивающая технически сложные устройства гласит, что при выявлении в товаре дефектов или недостатков, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств, либо обменять товар на такой же, либо другой с перерасчетом стоимости. Данную процедуру можно произвести в течение 14 дней со дня покупки.
В этом случае, возврат и обмен возможен при следующих условиях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара.
На основании статьи 25 закона о «защите прав потребителей», технически сложные устройства надлежащего качества (полностью исправные и не имеющие дефектов) возврату и обмену не подлежат. Исключение и некоторые уступки могут быть сделаны в индивидуальном порядке. Если у вас возникла потребность обменять или вернуть, по каким-либо причинам, исправный товар, свяжитесь с нашим менеджером.
Согласно закону «о защите прав потребителей», юр лица не имеют прав на возврат и обмен оборудования, но это не отменяет их права на обслуживание и ремонт. Срок гарантийного ремонта и сервиса устанавливается обслуживающим сервисом.